Монтаж троллейного шинопровода
Компания «ТАРГЕТ» предлагает купить троллейные шинопроводы марки VEKTOR производства Россия.
Общая информация
Троллейный шинопровод (токопровод) – комплектная электросеть, состоящая из секций. Между собой последние соединяются при помощи болтовых соединений. Используется для передачи электроэнергии в движущиеся механизмы.
В комплект готового устройства входит инструкция по его монтажу. Установка и крепление троллейного шинопровода происходит на подъеме, его крепят в местах подсоединения к электросети на предварительно подготовленных конструкциях.
В зависимости от серии и технических характеристик, троллейные шинопроводы служат для питания:
- мостового крана, кран-балок, тельфера – ШТА75;
- электрических дрелей, шлифовальных машин и прочего подобного оборудования – ШТМ76, ШТМ73 и IHTM72.
Устройства устанавливаются:
- на стенах вдоль колонн, на металлических, бетонных колоннах, на подкрановых балках;
- вдоль двутавровых балок, монорельсов, конвейера.
Преимущества
Система считается наиболее эффективной и безопасной, потому пользуется особой популярностью. Востребованность троллейных шинопроводов объясняется несколькими факторами:
- высокая надежность;
- длительный срок эксплуатации;
- удобство монтажа;
- безопасность;
- простота обслуживания.
Благодаря наличию готовых комплектующих секций, возможно создавать различные универсальные сети, менять конфигурации, подключая дополнительные приемники электроэнергии в случае необходимости.
Из стандартных секций токопроводов и разнообразия соединительных элементов конструируют и собирают разнообразные и подходящие под нужды производства и особенности монтажа схемы для распределения электроэнергии.
В отличие от открытых шинных магистралей, установка закрытого шинопровода занимает гораздо меньше времени. Их обслуживание более безопасно, так как монтируются они на небольшой высоте, благодаря чему длина ответвления к электрическому оборудованию значительно сокращается.
Подготовительный этап
Перед непосредственно монтажными работами, необходимо провести подготовительный этап. В него входят следующие действия:
- Выбор типа крепежа, который зависит от способа прокладки системы.
- Заготовка блоков шинопровода, нетиповых крепежей.
- Подготовка механизмов и приспособлений, необходимых для установки системы.
В зависимости от типа крепления, используются:
- настенные кронштейны, если установка осуществляется вдоль стен;
- напольные стойки, подвесы, если шинопровод монтируется над полом;
- кронштейны и подвесы, если монтаж по колоннам.
Современные системы, такие как троллейные шинопроводы VEKTOR укомплектованы всеми необходимыми крепежными и прочими изделиями для осуществления монтажа. Таким образом, вам не потребуется заказывать в мастерской электромонтажных заготовок дополнительные элементы, чтобы установить токопровод.
Монтаж
Этап установки троллейного шинопровода начинается с разметки осей и тех мест, куда устанавливаться крепежные конструкции. После этого необходимо выполнить следующие действия:
- Закрепить опорные конструкции ( кронштейны, стойки, подвесы и прочее). Горизонтальное расстояние между крепежами для шинопроводов троллейного типа стандартно составляет 2м.
- Закрепить опорные конструкции (кронштейны, стойки, подвесы и прочее). Горизонтальное и вертикальное расстояние между крепежами для шинопроводов троллейного типа стандартно составляет 2м.
- Собрать секции в блоки при условии, что объект, на котором монтируется система, это позволяет, установка шинопроводаблоками считается максимально производительной (троллейные укомплектованы блоками в 3-4 секции по 12-16 м).
- Поднять и закрепить секционные блоки на опорах, для этого используют краны (авто или мостовые), лебедку, подъемники и гидравлическую платформу.
- Монтировать наиболее сложные узлы: вертикальные части, присоединительные секции на подходе к комплектной трансформаторной подстанции (КТП).
- Соединить между собой секционные блоки, как правило путем соединения шины при помощи болтовых соединений.
При монтаже вертикальной части в первую очередь работают с нижней угловой секцией, после устанавливают шинопровод вертикально до отметки, где должна быть его верхняя горизонтальная часть.
В последнюю очередь устанавливают:
- прямые горизонтальные секции;
- участки с компенсатором;
- подгоночные секции.
Рекомендуется делать зазор в 0,5 см от стен или прочих конструкций объекта, на котором монтируется троллейный шинопровод, чтобы при необходимости можно было снять детали кожуха без затруднений, а также для дополнительного охлаждения системы.
Компания «ТАРГЕТ» предлагает приобрести оборудование высокого качества российской марки VEKTOR. В комплект системы троллейного шинопровода входят все необходимые для ее установки детали, а потому монтаж не вызовет сложностей. Мы поможем подобрать оптимальный комплект оборудования, подходящий условиям и потребностям каждого клиента.
Для получение детальной информации обратитесь по телефону 8(800) 2222-105 или закажите звонок и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.